Демоны
1.Высшие (чистокровные) – истинно бессмертные.
2.Низшие (смесь в пределах разумного)
Чистокровные рождаются крайне редко, зато от других рас плодятся чуть ли не как кролики. Но полукровки теряют неуязвимость истинных, поэтому демоны большей частью отказываются принимать их в свои ряды, хотя остальные расы так же причисляют их к Детям Ада. Причинить вред (но не убить) демону можно серебром, белой магией или святыми вещами. Для убийства демона требуется сложный магический обряд, либо очень сильный артефакт. Демоны по своей природе одиночки, но на самом деле сильно привязаны к представителям своей расы, хотя в действительности стараются не показывать это. Единственное, что может заставить их собраться вместе и действовать сообща без препирательств, выяснения отношений, насмешек друг над другом – смерть, а особенно убийство другого демона. И тому. Кто стал виновником этой смерти лучше экстренно совершить самоубийство.
Врожденными способностями демонов являются телепатия (прием и передача мыслей), эмпатия (умение ощущать чужие эмоции). Остальные силы – в пределах двух видов.
Вампиры
1.высшие (рожденные) Бессмертны, но не истинные. Рождаются очень редко, поэтому высшие образуют аристократию расы.
2.низшие (укушенные). Низшие уязвимы для солнечного света, высшие его просто недолюбливают.
Отражение в зеркалах обычно отсутствует, но при желании вампир может его вызвать на некоторое время. Убить вампира может серебро, осина и магия. Нанести вред – святые предметы.
Вампиры объединяются в кланы с весьма характерными названиями – «Черный охотник», «Ночной кошмар», «Ужас летящий на крыльях ночи». Большую часть времени кланы находятся в разных степенях конфликтов друг с другом. В одном Клане все тесно связаны друг с другом, должны защищать своего «соплеменника», мстить за его смерть. У них очень строгое наказание за предательство.
Врожденные умения вампиров – гипноз (внушение), зачатки телепатии (внушение мыслей), превращение в летучую мышь либо туман. Остальные силы – в пределах двух видов

Оборотни

1.Перевертыши – маги оборотни. Могут по желанию пеекидываться в любое животное (одно)
2.Укушенные– при определенном признаке (не обязательно полнолуние) оборотень обязательно превращается в животное. Если перед этим был выпит специальный напиток, зверь сохраняет разум, нет – становится неуправляемым. При добровольном превращении разум оборотни сохраняют всегда. У оборотней очень быстрая регенерация, за счет чего они бессмертны и не стареют. Уязвимы для любого оружия, но, повторяю, быстро заживляют раны, поэтому, чтоб убить зверя надо оставить в ране предмет, чтоб не дать ей закрыться.

Оборотни могут жить как стаями, так и поодиночке, все зависит от их переворота. Как правило, стая не составляет более пяти мужчин, их женщин и не достигших совершеннолетия детей. Женщины без детей вольны приходить и уходить из стаи в любое время. Каждый оборотень, даже живущий в стае, соблюдает главный закон – «Каждый сам за себя». О ребенке заботятся лишь до исполнения ему четырнадцати лет, после чего он волен сам выбирать свою судьбу.
Врожденные способности оборотней – зачатки телепатии (чтение мыслей), звериные чувства в любом облике (обоняние, осязание, слух, зрение и пр.), развитая интуиция.

Эльфы
1.Дроу - У них темная кожа, небольшие заостренные уши. Глаза у  них темные, а волосы наоборот - очень светлые, почти белые. Характер довольно скрытеный, но не пассивен. Эти эльфы довольно кровожадны, агрессивны. Телосложение крепкое, сильное и ловкое. На протяжении всех войн темные эльфы упорно доказывают свое превосходство в бою. Они сливаются с ночью, бесшумны при передвижениях. Все это помогает развивать им природную агрессивность и импульсивность, кое-где холодную расчетливость.
2.Лесные  - у них короткие заостренные уши, белоснежная кожа. Проникая в сознание деревьев, они просят их направлять свои ветви так, чтобы они образовывали то, что им необходимо. В таких шарах они и проживают. Глаза и волосы могут быть самых разных цветов. Характер доброжелательный, милый. Они всегда изящны.
Как и оборотни бессмертны, но не истины, поэтому уязвимы для любого оружия, к тому же обладают звериной регенерацией. Поэтому предпочитают дальний бой. От людей отличает красота, ловкость, меткость и стремительность.
Прирожденные способности – сила природы у лесных и сила тьмы у Дроу, чувство направления, гипноз (внушение).

Люди – живут до 100 лет. В остальном – люди они и в Африке люди.
Ангелы – вторая истинно бессмертная раса. Различают боевых ангелов и ангелов искусства. Светлые никогда не смешивают свою кровь ни с кем другим. Нанести вред можно серебром, черной магией или проклятым вещами. Как и у демонов, для убийства ангела требуется сложный магический обряд или очень мощный артефакт.
Живут семьями, в которые включаются родственники до троюродной линии. Семьи тесно связаны в рода, а рода не менее тесно связаны друг с другом. Оскорбление одного ангела принимают на свой счет все, но при этом почему-то не желают отвечать за ошибки одного так же дружно.
Врожденными способностями являются телепатия (прием и передача мыслей), эмпатия (умение ощущать чужие эмоции).